В администрации Санкт-Петербурга объяснили шквал звонков в Единую региональную информационно-справочную Службу 122.
На сайте городской администрации появилась информация о том, что 18 октября 2021 года Службой 122 был поставлен рекорд по числу принятых звонков. Всего за этот день петербуржцы совершили 39 187 запросов. Отмечается, что резко выросло количество обращений с просьбой объяснить, каким образом можно получить QR-код переболевшего при наличии положительного теста ПЦР, но без официального диагноза. Чаще петербуржцы стали звонить для записи и консультации по вопросам вакцинации от коронавируса.
В Службе 122 объясняют, что тем, кто не обращался в поликлинику для лечения, а также лечился от COVID-19 в больнице, но не обращался в поликлинику, необходимо обратиться в поликлинику с выпиской из больницы или положительным ПЦР-тестом для внесения данных и формирования QR-кода переболевшего.
В связи с ростом нагрузки время ожидания ответа оператора в настоящее время может быть увеличено. Поясняется, что Служба 122 предпринимает шаги для оперативного увеличения количества операторов. Гражданам напоминают, что Служба 122 работает круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Ранее «МК в Питере» привел данные пресс-службы Комитета по информатизации и связи Петербурга о приеме Службой 122 миллионов звонков от петербуржцев.