Жилищная инспекция Петербурга рассказала, что в этом году проведено 145 профилактических визитов в управляющие компании. Часть проверок прошла на расстоянии, для этого использовали мобильное приложение «Инспектор».
По словам ведомства, сервис позволяет управляющим компаниям выходить на связь с инспектором без личного визита в управляющую компанию. Общение происходит в реальном времени, что ускоряет реакцию на жалобы жителей и упрощает разбор проблем, пока они не превратились в большой потоп с потолка или перепалку в чатах дома.
Сейчас в городе провели шесть инспекционных проверок, полностью построенных на работе с приложением. Всего из 145 профилактических визитов 14 состоялись в дистанционном формате.
Ранее мы писали о том, что в приложении «Госуслуги.Дом» появились чаты для общения соседей-петербуржцев.