В приложении «Госуслуги.Дом» жители одного дома теперь могут общаться в общем чате. Это позволяет соседям быстро решать бытовые вопросы, обсуждать текущие проблемы и лучше организовать жизнь в своем доме. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.
Важной особенностью нововведения станет подключение к чатам представителей управляющих компаний. Их добавят в беседы в качестве администраторов. Жильцы смогут напрямую и оперативно задавать вопросы о коммунальных услугах, узнавать о капремонте и аварийных ситуациях, проводить собрания и голосования собственников, передавать показания счетчиков, сообщать о неисправностях и получать ответы, не покидая приложение.
Власти Петербурга также планируют использовать эти чаты для запуска новых информационных сервисов. В будущем через них могут передавать важные оповещения от городских служб, анонсировать собрания собственников и информировать о программах благоустройства дворов. Таким образом, чат в «Госуслугах» может стать основным цифровым каналом связи между жителями, управляющими компаниями и городской администрацией.