В Петербурге запустили личный кабинет пассажира общественного транспорта

В Петербурге запустили личный кабинет пассажира общественного транспорта
В Петербурге запустили личный кабинет пассажира общественного транспорта. Фото: Baltphоto/Михаил Киреев

Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустили в Петербурге. С помощью нового сервиса горожане смогут пополнять электронные проездные и просматривать историю поездок. Об этом рассказали в пресс-службе Смольного.

Увидеть историю поездок можно сразу после регистрации. Пройти ее можно на сайте подведомственного Комтрансу «Организатора перевозок».

Также планируется разработать виртуальный билет, а также приложения для оплаты проезда через телефон. Как сообщили в Смольном, на первом этапе в приложении будет доступен онлайн-«Подорожник», впоследствии туда добавят другие виды проездных.

Кроме того, приложение будет в режиме реального времени отображать актуальные маршруты и расписания транспорта. Также в нем можно будет найти информацию о стоимости проездных билетов.

Ранее «МК в Питере» писал, что петербуржцам ответили на актуальные вопросы о работе транспорта, в том числе о закрытии «Василеостровской».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру