Петербургский аэропорт Пулково запустил свой чат-бот в мессенджере Telegram для помощи пассажирам. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы аэропорта.
Чат-бот поможет пассажирам оперативно уточнять всю интересующую их информацию без обращения в справочную службу аэропорта. Для того, чтобы воспользоваться услугами виртуального помощника необходимо ввести в поисковую строку Telegrama название чата — @OfficialPulkovoBot или через официальный сайт Пулково.
С помощником можно общаться на четыре основные темы: правила досмотра, услуги аэропорта, информация о рейсах и правила к документам в условиях COVID-19.

Ранее «МК в Питере» рассказывал, что в рамках UEFA EURO 2020 для приезжих болельщиков в Петербурге была организована работа официального чат-бота в мессенджере Telegram.