МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Перевозчик рассказал, как одинаковые по наполнению автобусы распределяют по маршрутам Петербурга

важную роль при выборе подвижного состава играют такие параметры, как пассажиропоток и проходимость фото: мк в питере

За время постепенной реализации транспортной реформы в Петербурге появилось множество новых маршрутов и новых автобусов. Неудивительно, что местные жители начинают интересоваться, по какому принципу подбирается транспорт на каждую трассу. Как это происходит «МК в Питере» спросил у заместителя директора ООО «Домтрансавто» по управлению проектами Евгения Старшинова.

Он рассказал, что важную роль при выборе подвижного состава играют такие параметры, как пассажиропоток и проходимость. Ведь, объяснил собеседник издания, крупные автобусы могут проехать не везде из-за, например, уличной инфраструктуры. При этом, отметил собеседник издания, своим наполнением, за исключением вместимости, автобусы ничем друг от друга не отличаются.

«Отличаются они только вместимостью, во всем остальном автобусы сделаны по одним и тем же требованиям. Во всех автобусах есть система кондиционирования и вентиляции воздуха, все автобусы низкопольные, оборудованные аппарелью для маломобильных пассажиров, все в одном цвете, даже обклейка одинаковая», — рассказал Старшинов.

Нужно добавить, что результаты внедрения новой транспортной модели налицо – только за две недели со старта финального этапа реформы автобусы перевезли около двух миллионов пассажиров. Любимчиком среди новых маршрутов стал № 39, который ходит до Пулково, на нем с 15 июля ездили более 280 тысяч человек.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах