Модельер Дмитрий Логинов, специалист по мужскому крою, представил свою первую коллекцию очков. В интервью он объяснил, почему выбрал именно этот аксессуар для сотрудничества с итальянским брендом.
Логинов в интервью с «МК» признался, что сам является коллекционером — в его арсенале около 50 пар очков. «Очки являются той самой деталью, за которой можно и скрыться и вместе с которой стать звездой, и умником, и интеллигентом, и клоуном», — отмечает дизайнер. Он также подчеркнул, что очки идеально сочетаются с мужскими пиджаками, которые стали его визитной карточкой.
Выбор партнера для создания коллекции — компании Lozza — не случаен. Бренд сотрудничал с Логиновым во время показа на Московской неделе моды. Успех мероприятия убедил обе стороны продолжить совместную работу. В новой коллекции модельер отвечал за художественное руководство и дизайн, создавая как солнечные, так и оптические модели.
«Требования к производству оправ довольно серьезные, так как связаны не только с имиджем, но и со здоровьем человека», — поясняет Логинов. При этом ключевыми аспектами при выборе очков дизайнер считает внешний вид и комфорт при ношении. Модельер отметил, что восприятие себя в этом аксессуаре и ощущения от его использования взаимосвязаны — самоощущение человека влияет на то, как он себя чувствует в очках.
Модели очков в коллекции назвали в честь участников The Rolling Stones. Дизайнер объясняет это работой над прошлой своей коллекцией, которая была посвящена культовым исполнителям 70-х и 80-х годов. Он считает, что именно эти музыканты создали тот стиль, который остается наиболее востребованным и часто используемым в современной моде.