В последние годы в социальных сетях все больше набирает популярность стиль «тихой роскоши». Мамы, которых называют «бежевыми», окружают себя и своих детей предметами исключительно нейтральных цветов и их оттенков. Об этом сообщили в РИАМО.
«Бежевые» мамы — это те, кто следует стилю old money, то есть «стилю старых денег». Это классический подход к моде, который не зависит от времени и остается актуальным всегда. Он отражает элегантность и изысканность, характерные для богатых и устоявшихся семей.
«Бежевые» мамы считают, что детей нужно приучать к такому стилю с самого раннего возраста, поэтому в их домах нет ярких игрушек, которые издают громкие звуки. В интерьерах преобладают пастельные тона, основу которых составляет бежевый цвет. Также допустимы приглушённые оттенки коричневого, хаки, пыльно-розовый, лавандовый, белый и кремовый. Всё остальное для «бежевых» мам неэстетично и создает визуальный шум.
Для таких мам, которые ценят эстетику, яркие цвета ассоциируются с бедностью и тревогой, а пастельные — с гармонией и богатством.
Все началось с Ким Кардашьян и ее экскурсии по своему особняку. Ее приверженность минимализму и пастельным тонам мгновенно стала трендом, и блогеры начали обесцвечивать интерьеры, детские игрушки и одежду.
Бежевые оттенки символизируют натуральность. Качественные и натуральные материалы, такие как лён, кашемир и шёлк с переливом цвета шампанского, всегда высокого качества и, конечно, стоят они недёшево.
Нейтральные цвета без кричащих логотипов брендов выбирают те, кому не нужно ничего доказывать, те, кто богат, успешен и самодостаточен. Поэтому «бежевые» мамы, ограничивая детей в выборе цветов, пытаются привить им любовь к прекрасному и чувство стиля.