Бизнес — дело тонкое. Не каждый может справиться с конкуренцией на рынке, проблемами в штате или затруднениями в поставках товаров. О самых распространенных ошибках на руководящих должностях и о том, как их избежать рассказала «МК в Питере» Варвара Пальгаева — эксперт по визам.
Существует ряд ошибок общего характера, с которыми встречается каждый начинающий бизнесмен. Например:
• Плохой сервис. Если клиенты не получают качественного обслуживания, они не только не вернутся, но и расскажут об этом своим знакомым.
• Незнание своих клиентов. Если вы не понимаете, кто ваши клиенты и что они хотят, вы не сможете предложить им нужные туры.
• Игнорирование отзывов. Отзывы клиентов — это ценный источник информации, который помогает понять, что можно улучшить в работе.
• Нежелание развиваться и отслеживать последние тенденции. Вы рискуете отстать от конкурентов и потерять клиентов.
Чтобы избавить себя от ненужных затруднений стоит придерживаться нескольких простых правил. Руководителю компании важно:
1. Всегда слушать клиентов и улучшать сервис.
2. Четко знать, кто ваш клиент и что он хочет.
3. Постоянно обучать сотрудников и поддерживать их мотивацию.
4. Быть готовым к изменениям и новым трендам.
5. Уделять внимание безопасности и комфорту клиентов.
Ранее Психолог Митюшина объяснила, как можно избежать посленовогодней депрессии и выгорания на работе.