Перевозчик рассказал, как одинаковые по наполнению автобусы распределяют по маршрутам Петербурга

Перевозчик рассказал, как одинаковые по наполнению автобусы распределяют по маршрутам Петербурга
важную роль при выборе подвижного состава играют такие параметры, как пассажиропоток и проходимость фото: мк в питере

За время постепенной реализации транспортной реформы в Петербурге появилось множество новых маршрутов и новых автобусов. Неудивительно, что местные жители начинают интересоваться, по какому принципу подбирается транспорт на каждую трассу. Как это происходит «МК в Питере» спросил у заместителя директора ООО «Домтрансавто» по управлению проектами Евгения Старшинова.

Он рассказал, что важную роль при выборе подвижного состава играют такие параметры, как пассажиропоток и проходимость. Ведь, объяснил собеседник издания, крупные автобусы могут проехать не везде из-за, например, уличной инфраструктуры. При этом, отметил собеседник издания, своим наполнением, за исключением вместимости, автобусы ничем друг от друга не отличаются.

«Отличаются они только вместимостью, во всем остальном автобусы сделаны по одним и тем же требованиям. Во всех автобусах есть система кондиционирования и вентиляции воздуха, все автобусы низкопольные, оборудованные аппарелью для маломобильных пассажиров, все в одном цвете, даже обклейка одинаковая», — рассказал Старшинов.

Нужно добавить, что результаты внедрения новой транспортной модели налицо – только за две недели со старта финального этапа реформы автобусы перевезли около двух миллионов пассажиров. Любимчиком среди новых маршрутов стал № 39, который ходит до Пулково, на нем с 15 июля ездили более 280 тысяч человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру