В Петербурге стартовал финальный третий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания. С городских дорог окончательно исчезли маршрутки, их сменили экологичные социальные автобусы.
Переход на новую модель транспортного обслуживания начался в Петербурге с 1 апреля, второй – 1 июня. На сегодняшний день на улицы города вышли более 1500 новых автобусов, заработал тариф «60 минут», который позволяет в течение часа делать пересадки неограниченное количество раз.
Параллельно в Петербурге открыли 220 новых автобусных маршрутов. Финальный этап реформы подразумевается полный и окончательный отказ от маршруток. Напомним, что маршрутные такси ездили по Петербургу с 60-х годов прошлого века. Пассажиров они привлекали большой скоростью и возможностью выйти из салона на любой остановке. Со строительством метрополитена все изменилось.
По словам эксперта транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Илья Резников, коммерческому транспорту не место в цивилизованном мегаполисе. В городе должна быть транспортная система, на которую распространяется единая тарифная сетка.
Из-за санкций поставки новых автобусов немного затянулись. После 15 июля на 88 маршрутах Петербурга будут временно работать машины 2015–2020 года выпуска.
Ранее «МК в Питере» сообщал, что изменится в работе автобусов после 15 июля.