Чудовищный и унылый: Собчак раскритиковала новый логотип McDonald’s

Чудовищный и унылый: Собчак раскритиковала новый логотип McDonald’s
Фото: Baltphoto / Валентин Егоршин

Журналистка Ксения Собчак оценила новый логотип сети ресторанов McDonald’s, которую вскоре откроют в России под новым брендом. Представленную символику телеведущая назвала чудовищной и унылой.

«Новый логотип Макдональдса чудовищный. Какие-то темные безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое», – написала Собчак в своем Telegram-канале.

Напомним, американская компания McDonald’s объявила об окончательном уходе с российского рынка 16 мая. Теперь сеть должна восстановить работу под новым брендом. Предполагается, что первым двери для посетителей распахнет ресторан в Москве в районе станции метро «Пушкинская».

Свой логотип новая сеть представила 9 июня. Ранее в беседе с «МК в Питере» его оценила веб-дизайнер Мария Ткачева, по словам которой, цвета символики не подобраны не вполне удачно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру