Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая в ближайшее время заменит закрывшуюся сеть Макдональдс, представила свой логотип, сообщили Известия. На темно-зеленом фоне изображены две палочки картофеля-фри и оранжевый кружок, символизирующий бургер. Веб-дизайнер Мария Ткачева в беседе с «МК в Питере» оценила новый логотип.
«На мой взгляд, логотип неплохой, но цвета грязноваты», – прокомментировала эксперт новое лого.
Возможно, в дальнейшем дизайн будет доработан, а пока представлен лишь пилотный образец. Пока выбранные цвета плохо отражают заложенный в логотип смысл.
«Да, картошка читается, общая композиция складывается в узнаваемую букву, что может расцениваться как издевка над Макдональдсом. Но вот этот кружок лично у меня больше ассоциируется с кетчупом для картошки», – рассказала Мария Ткачева.
Если разобрать логотип по элементам, то он сделан красиво и аккуратно, буква М легко читается. Однако цветовая гамма требует доработки, по мнению дизайнера, поскольку пока она выглядит невзрачной.
Ранее стало известно, что оставшиеся в городе McDonald's проработают вплоть до 2023 года.