Логотип неплохой, но цвета грязноваты: веб-дизайнер оценила новый логотип сети фаст-фуда

Логотип неплохой, но цвета грязноваты: веб-дизайнер оценила новый логотип сети фаст-фуда
Если разобрать логотип по элементам, то он сделан красиво и аккуратно, буква М легко читается. ФОТО: Роспатент

Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая в ближайшее время заменит закрывшуюся сеть Макдональдс, представила свой логотип, сообщили Известия. На темно-зеленом фоне изображены две палочки картофеля-фри и оранжевый кружок, символизирующий бургер. Веб-дизайнер Мария Ткачева в беседе с «МК в Питере» оценила новый логотип.

«На мой взгляд, логотип неплохой, но цвета грязноваты», – прокомментировала эксперт новое лого.

Возможно, в дальнейшем дизайн будет доработан, а пока представлен лишь пилотный образец. Пока выбранные цвета плохо отражают заложенный в логотип смысл.

«Да, картошка читается, общая композиция складывается в узнаваемую букву, что может расцениваться как издевка над Макдональдсом. Но вот этот кружок лично у меня больше ассоциируется с кетчупом для картошки», – рассказала Мария Ткачева.

Если разобрать логотип по элементам, то он сделан красиво и аккуратно, буква М легко читается. Однако цветовая гамма требует доработки, по мнению дизайнера, поскольку пока она выглядит невзрачной.

Ранее стало известно, что оставшиеся в городе McDonald's проработают вплоть до 2023 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру