Автоэксперт объяснил, могут ли в России разрешить автомобильные двигатели класса «Евро-0»

Автоэксперт объяснил, могут ли в России разрешить автомобильные двигатели класса «Евро-0»
По его мнению, использование двигателей низкого класса оказывает негативное влияние на здоровье человека

Информация о том, что в России могут разрешить временно выпускать машины с двигателями класса «Евро-0», может оказаться просто слухами, уверен автоэксперт Михаил Ракитский. В беседе с «МК в Питере» он объяснил, что не так с этим вероятным нововведением.

По его словам, автомобили для эксплуатации в России должны соответствовать категории «Евро-5», правда, допускается и использование «Евро-2». В Европе же минимальный класс двигателей должен соответствовать «Евро-5» или «Евро-6». Кроме того, использование двигателей низкого класса, безусловно, оказывает негативное влияние на здоровье человека и окружающую среду, рассказал эксперт.

«То есть, если вы видите «КамАЗ» и какой черный дым от него валит то, вот это примерно «Евро-0». Поэтому рано говорить о том, что вскоре мы можем вернуться к таким стандартам, я думаю, что это просто все слухи и не более того», — объяснил свою точку зрения Ракитский.

В последнее время на фоне санкций цены на машины подорожали, а сами автомобили исчезли из петербургских магазинов. Бизнес-консультант Владимир Моженков объяснил, почему так происходит и что ждать от автомобильного рынка в будущем.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру