В Петербурге утвердили стандарт качества обслуживания для таксистов

В Петербурге утвердили стандарт качества обслуживания для таксистов
В Петербурге утвердили стандарт качества обслуживания для таксистов. Фото: Baltphoto/ Дарья Иванова

В Петербурге появился единый стандарт качества обслуживания населения для водителей такси, что должно повысить уровень предоставляемых услуг. Информацию об этом опубликовал Комитет по транспорту Петербурга.

Уточняется, что автомобили такси должны иметь отличительные знаки, а в салоне необходимо размещать наиболее полезную и актуальную о поездке информацию. Водителю стоит более уважительно относиться к пассажирам: выбирать музыку из предпочтений своих клиентов, создавать комфортную температуру в салоне, помогать пассажиру при посадке или выгрузке багажа.

В Петербурге появился новый стандарт правил для такси. Фото: Комтранс Петербурга

Новые правила коснулись и самих пассажиров. В Комтрансе напомнили, что клиентам такси не стоит отвлекать водителя, перевозить животных без намордников или специальных перевозок, курить в салоне авто, а также желательно отложить перекус на потом.

В Петербурге появился новый стандарт правил для такси. Фото: Комтранс Петербурга

В пресс-службе ведомства отметили, что все эти правила носят лишь рекомендательных характер и за неисполнение штрафовать никто не будет, но их соблюдение сделает поездки более комфортными и поможет вывести услуги такси в Петербурге на новый уровень.

Ранее Комтранс отчитался о результатах проверки нелегальных таксистов. За две недели рейдов сотрудникам ведомства удалось поймать пяти таких водителей, а также проверить работу автобусов и проконтролировать соблюдение антиковидных правил.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру