Дизайн-студия «Логомашина» разработала новый концепт визуального образа для Ленинградского зоопарка. Авторы представили свое детище на странице фирмы «ВКонтакте».
Разработчики решили сохранить уже существующий символ главной обители диких животных — белого медведя, но заменили фирменный зеленый цвет на ярко-синий. В компанию к мишке они добавили льва, жирафа, обезьянку, фламинго, крокодила и альпаку, которые, согласно их замыслу, будут красоваться на городских баннерах и даже мерче.
Главной целью своей кампании дизайнеры назвали изменение отношения к зоопарку. Сейчас, утверждают авторы концепции, люди воспринимают его как место, куда можно прийти раз в году с ребенком. Новый стиль позволит привлечь более широкую аудиторию — студентов, туристов и влюбленных. Кроме того, он позволит разрушить миф о зоопарке, как тюрьме для животных.
Передать свою разработку зоопарку авторы готовы безвозмездно, но вот незадача — там не считают нужным вносить изменения в уже существующий стиль. В пресс-службе зоопарка заявили, что их образ — узнаваем, кроме того, дизайнеры создали ребрендинг без согласования.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, какой подарок ко Дню защиты детей подготовили в Ленинградском зоопарке.