Петербуржцы жалуются на внезапный ремонт у Свердловской набережной, который вновь парализовал движение

Петербуржцы жалуются на внезапный ремонт у Свердловской набережной, который вновь парализовал движение
Водители не могут спокойно миновать участок. Фото: читатели «МК в Питере».

Жители Петербурга столкнулись с очередным залпом дорожных ограничений на пересечении Свердловской набережной и Пискаревского проспекта: дорожная техника заняла участок, хотя официально о ремонте здесь не предупреждали. Уставшие от нескончаемых пробок читатели «МК в Питере» вновь бьют тревогу.

Не прошло и нескольких месяцев после предыдущих перекрытий, как автомобилисты Петербурга столкнулись с новыми дорожными ограничениями на пересечении Свердловской набережной и Пискаревского проспекта. Утренний час пик здесь теперь сопровождается уже «родными» заторами: на участке стоит асфальтовый каток и другая дорожная спецтехника, а проезд ограничен предупреждающими знаками.

Фото: читатели «МК в Питере».

При этом, как выяснилось, официальных сообщений о ремонте именно на данном участке не было. Государственная административно-техническая инспекция Петербурга (ГАТИ) объявляла лишь о временных ограничениях движения по Полюстровскому проспекту от Апрельской улицы до Пискаревского проспекта с 26 по 28 августа «в связи с ремонтом инженерных сетей». Однако техника появилась на другом участке Пискаревского проспекта – на пересечении со Свердловской набережной. Водители уверены, что городские службы вновь устроили ремонт без должного предупреждения, а они вынуждены стоять в километровых пробках.

ГАТИ объявляла об ограничениях на перекрестке Пискаревского и Полюстровского проспектов, но не не на пересечении Пискаревского со Свердловской набережной. Фото: скриншот Яндекс.Карт.

Этот участок уже давно считается «точкой притяжения» дорожных ограничений – без чертыханий водители здесь проехать просто не в силах. За последние годы Свердловскую набережную перекрывали летом 2021 года, в ноябре 2023-го и в мае 2024-го. Осенью прошлого года на набережной обновили 600 метров асфальта, а затем ГАТИ объявила о масштабной реконструкции водопровода с ноября 2024-го по февраль 2025-го. Работы при этом оставались незаметны для горожан, а уже в январе сроки перекрытий продлили до апреля. В феврале автомобилисты снова жаловались на пробки при полном отсутствии техники. ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обещал закончить реконструкцию в августе 2025 года, но об итогах и фактическом завершении работ официально до сих пор так и не сообщили.

Теперь, в конце августа, жители снова возмущены: начало учебного года, возвращение горожан из отпусков и рост числа машин совпали с неожиданным ремонтом.

«Это проклятое место, где приходится вечно простаивать и утром, и вечером», – жалуются водители.

Петербуржцы недоумевают, почему нельзя было провести работы одновременно с предыдущими перекрытиями и зачем постоянно ставить оживленный участок на Свердловской набережной в транспортный коллапс? Почему ГАТИ во главе с Алексеем Геращенко не предупредила о перекрытиях, которые застали автомобилистов врасплох? Горожане обещают вновь пожаловаться в прокуратуру, чтобы разобраться в ситуации, которая повторяется из года в год.

Деятельность отдела по содержанию, эксплуатации и ремонту дорог курирует зампред Комитета по благоустройству Петербурга, непосредственным руководителем которого является Сергей Петриченко.

Напомним, о реконструкции водопровода силами ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (генеральный директор – Сергей Волков), которая затянулась на долгие месяцы и вышла далеко за рамки первоначальных сроков, «МК в Питере» писал еще в феврале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру