В салонах связи внедрили ИИ-ассистента для консультантов

В салонах связи внедрили ИИ-ассистента для консультантов
Фото: архив МК в Питере

В объединенной розничной сети МегаФона и Yota внедрена автоматизированная система «Суфлер», основанная на технологии искусственного интеллекта.

Система создана на базе генеративной нейросети, размещенной во внутреннем контуре компании. Она интегрирована с корпоративными базами данных и обновляется ежедневно. Доступ к системе имеют сотрудники розничной сети, в том числе консультанты, работающие с клиентами, рассказали в пресс-службе компании.

ИИ-ассистент предоставляет текстовые подсказки по продуктам и процессам продаж. Проект ориентирован на повышение точности ответов сотрудников при взаимодействии с посетителями. В системе зарегистрировано более десяти тысяч обращений, большая часть которых поступила от сотрудников с небольшим стажем работы.

Компания планирует развивать функциональность системы и расширять перечень внутренних сервисов, с которыми она интегрирована.

Ранее в розничной сети был запущен цифровой инструмент для анализа показателей работы сотрудников и формирования индивидуальных рекомендаций.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру