В объединенной розничной сети МегаФона и Yota внедрена автоматизированная система «Суфлер», основанная на технологии искусственного интеллекта.
Система создана на базе генеративной нейросети, размещенной во внутреннем контуре компании. Она интегрирована с корпоративными базами данных и обновляется ежедневно. Доступ к системе имеют сотрудники розничной сети, в том числе консультанты, работающие с клиентами, рассказали в пресс-службе компании.
ИИ-ассистент предоставляет текстовые подсказки по продуктам и процессам продаж. Проект ориентирован на повышение точности ответов сотрудников при взаимодействии с посетителями. В системе зарегистрировано более десяти тысяч обращений, большая часть которых поступила от сотрудников с небольшим стажем работы.
Компания планирует развивать функциональность системы и расширять перечень внутренних сервисов, с которыми она интегрирована.
Ранее в розничной сети был запущен цифровой инструмент для анализа показателей работы сотрудников и формирования индивидуальных рекомендаций.