Цифровые решения меняют подход к организации закупок и взаимодействию с бизнес-партнерами. Российский телекоммуникационный рынок получил платформу, которая оптимизирует процессы приобретения оборудования, комплектующих и услуг.
Как сообщает пресс-служба МегаФона, компания запустила собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. После тестирования, начавшегося в конце прошлого года, контрагентам стала доступна полная версия функционала. Система интегрирована с внутренними бизнес-процессами оператора, что ускоряет подготовку закупочных процедур и упрощает коммуникацию между всеми участниками процесса.
Что касается безопасности, то важная информация о компаниях-поставщиках, персональные данные, коммерческие предложения и договорная документация обрабатываются исключительно внутри корпоративной инфраструктуры, и, согласно оценкам оператора, обеспечивает максимальную защиту конфиденциальной информации.
Информация о каждом новом участнике на платформе автоматически становится доступной для руководителей профильных направлений, а встроенная система анализа вычисляет рейтинг благонадежности контрагента.
По словам представителя оператора, внедрение такого решения позволит укрепить деловые связи и повлиять на реализацию стратегических инициатив, делая весь процесс прозрачнее.