Средняя посещаемость «Газпром Арены» составила 35 тысяч болельщиков за матч. Известные артисты смогли повлиять на это, считает финансовый директор «Зенита» Василий Одинцов.
«Мы убрали с трибун около 300 кресел и на их месте построили сцену, куда перед каждым матчем приглашаем известного артиста. Задумка та же, что и в крупных спортивных комплексах, превращённых в площадки для концертов. В случае с «Газпром Ареной» мы сорвали куш, потому что данное решение объединило два мира (спортивный и эстрадный). Люди приходят не просто за футболом, а за зрелищем в целом», — рассказал Одинцов испанскому изданию Sport.es.
Также финансовый директор отметил повышенную безопасность, после которой женщины стали чаще приходить на игры.
«Раньше у нас было 80% мужчин и 20% женщин. Сейчас у нас около 60-70% мужчин и 40-30% женщин», — передает он.
Для детей сделали специальное пространство, где персонал за ними может следить во время матча.
Помимо этого стадион стараются использовать для проведения деловых конференций, профессиональных встреч и спортивных мероприятий, таких как триатлон.
Ранее сообщалось, что «Газпром»-Академия, недавно открытая для юных спортсменов «Зенита», оказалась в центре судебного спора. «Спортивная база ФК «Зенит» требует от «Петербургстрой» 693,4 млн рублей за некачественное исполнение проекта.