Киберпонедельник стал одним из самых ожидаемых дней для покупателей по всему миру. Изначально мероприятие проходило в Америке, но со временем стало популярным и за пределами США, включая Россию. Его празднуют на следующий день после Дня благодарения, то есть 27 ноября. Тогда магазины предлагают скидки и распродажи, чтобы привлечь покупателей перед Рождеством, рассказала предприниматель Екатерина Гринс.
Как сообщает «МК в Питере», событие было чем-то вроде противовеса офлайн-распродаже. Если Черная Пятница всегда проходила в торговых центрах, то Киберпонедельник сосредоточен на онлайн-шоппинге.
История киберпонедельника насчитывает более десятилетия. Впервые он появился в 2005 году, именно тогда онлайн-продавцы заметили значительный рост продаж. В отличие от толп и хаоса в магазинах, мероприятие предлагало удобство и выгодные предложения на маркетплейсах.
«Идея Киберпонедельника тесно связана с развитием технологий и возросшим интересом к онлайн-покупкам. С развитием интернета и электронной коммерции интернет-магазины стали популярными местами для покупок и Киберпонедельник стал днем, когда потребители могут получить выгодные предложения и акции онлайн», – поделилась эксперт во время беседы.
Теперь множество компаний и брендов предлагают специальные скидки и акции, чтобы привлечь внимание покупателей в этот день. А огромное количество покупателей к наступлению 27 ноября уже даже составляют списки желаемых товаров.
Ранее психотерапевт Крашкина дала совет, как избежать «шопогольного запоя». Подробнее об этом в нашем материале.