Социальная сеть «ВКонтакте» подвела итоги II квартала 2022 года, согласно которым выручка компании увеличилась на 4 % и достигла 31,1 миллиарда рублей, если сравнивать с таким же периодом 2021 года. Отчетность опубликована на сайте VK.
Отмечается, что драйвером роста являются рекламные контракты. Например, большое количество рекламы публикуется в играх.
«Выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps во втором квартале выросла на 189 % в годовом исчислении», – приводит данные соцсеть.
Так, по Международным стандартам финансовой отчетности, общая выручка «ВКонтакте» увеличилась на 11 % год к году. На данный момент показатель составляет 32,8 миллиарда рублей.
Кроме того, компания подчеркивает, что уменьшился показатель прибыли до вычета процента по кредитам, налога на прибыль и амортизации по основным нематериальным активам, то есть EBITDA – на 37 %, что составляет 4,2 миллиарда рублей.
Общий скорректированный чистый убыток социальной сети увеличился почти на 55 %, то есть до 3,4 миллиарда рублей. Общая чистая прибыль компании по МСФО упала на 26,5 % - до 3,6 миллиарда рублей.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, как МегаФон обеспечил связью все главные туристические локации Байкала.