МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Стало известно, сколько автобусов в Петербурге работают на природном газе

Город избавляется от вредных для экологии дизельных автобусов. ФОТО: МК в Питере

Транспортная реформа в Петербурге призвана сделать городской транспорт более удобным и экологичным. С 15 июля начался третий, завершающий этап преобразований, в рамках которого город получит еще 1244 новых автобуса. Четыре городских перевозчика рассказали на пресс-конференции «Интерфакс – Северо-Запад», сколько транспортных средств уже работают в городе на природном газе.

Компания ООО «Вест-Сервис» обслуживает в Петербурге 167 маршрутов, на них работает порядка 1289 автобусов, рассказал директор по организации перевозок предприятия Роман Юренев. Большая часть из них — на сжиженном природном газе.

«В основном это большой и средний класс, работающий как на сжиженном природном газе, так и на компримированном. Где-то 70 % всего подвижного состава — на сжиженном, остальные на компримированном, и буквально две машины работают на дизельном топливе», — сообщил Юренев.

Еще около тысячи моделей обслуживаются АО «Третий парк». По словам заместителя генерального директора по перевозкам компании Антона Вальшина, переход на новую модель был большим вызовом, но все этапы пройдены успешно.

«С сегодняшнего дня мы обслуживаем более 900 автобусов на сжиженном, компримированном пригодном газе, и около пяти у нас на дизельном топливе. Мы полностью готовы к выполнению перевозок», — заявил Вальшин.

Перевозчик ООО «Такси» урезал собственный парк с почти двух тысяч моделей до 60 автобусов — теперь на маршруты выходят только новые автобусы «Волгабас» на сжиженном природном газе. Об этом рассказала гендиректор перевозчика Татьяна Калюжная.

«Это было непросто, потому что было связано с созданием инфраструктуры не только для обслуживания автобусов, которые у нас существуют уже много лет, но и для обеспечения заправкой, обучением водителей новым требованиям, новым видам техники», — сказала Калюжная.

Появился на рынке перевозок и новый участник — ООО «Домтрансавто». По словам его заместителя гендиректора по управлению проектами Евгения Старшинова, предприятие настроено на плодотворную работу.

«На рынке Петербурга мы работаем не так давно, фактически с 1 апреля, однако на каждом этапе этот проект был интересным. Не обошлось без трудностей, потому что нам пришлось обустраивать и мощностную, и топливную инфраструктуру, но мы стремимся сделать автобусные перевозки в городе удобнее и лучше», — заявил Старшинов.

Транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля. Ее разбили на три этапа, в рамках которых полностью вывели из эксплуатации коммерческие маршрутки, заменив их социальными автобусами. Всего в рамках реформы город получит 2800 новых автобусов, появится 92 маршрута — часть из них заменит старые, а часть будет абсолютно новой.

Ранее «МК в Питере» рассказывал, как будут совершенствовать автобусные маршруты в рамках НМТО.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах