Петербургские любители хоккея всегда в большим интересом следят за матчами КХЛ, очередной сезон которой стартует уже в ближайшее воскресенье. Еще бы, СКА на протяжении последних пяти лет уверено выходил в финал, и дважды брал Кубок Гагарина.
Но в то же время, фанаты СКА интересуются и отдельными матчами североамериканской NHL. Ведь в последние годы играть в ней уехало немало армейцев с Невы. Покупка же «Яндексом» трансляций матчей NHL на три ближайших сезона сделает заокеанскую Лигу еще ближе к петербургскому зрителю. Сезон NHL, кстати, стартует в начале октября.
Накануне старта игр КХЛ редакция «РБ-Бизнес» оценила, чем продолжится противостояние двух ведущих хоккейных лиг на букмекерском поле.
Так, например, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает, что переход NHL на сервисы «Яндекса» может серьезно увеличить аудиторию турнира по сравнению с показателями Eurosport. Но в то же время эксперт обеспокоен тем, что эфир может быть чрезвычайно «забит» рекламой. А она обязательно будет, так как «Яндексу» нужно будет окупать соглашения с NHL, а для пользователей просмотр матчей будет бесплатным.
В итоге букмекеры сошлись на том, что в грядущем сезона объем ставок на матчи североамериканской лиги вряд ли обгонит показатели родной российской КХЛ.
«Большое значение имеет и то, что матчи в КХЛ стартуют в удобное для большинства россиян вечернее время. Для просмотра же игр NHL и ставок на эту лигу фанатам хоккея нужно дожидаться глубокой ночи», – заявили в пресс-службе одной из российских букмекерских контор.
К тому же интерес к Континентальной хоккейной лиге растет сам по себе. Что видно по соотношению ставок на лиги. По данным букмекерских компаний, по итогам сезона 2017/18 оно составляло 51 процент против 49 процентов (в пользу КХЛ). В прошлом же сезоне соотношение составило 62 процента (приходящиеся на матчи КХЛ) против 38.
Подробнее ознакомиться к мнениями и исследованиями букмекеров можно на сайте информационно-аналитического портала «Рейтинг Букмекеров».