Губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил, что началась надвижка пролётного строения нового Цимбалинского путепровода. Это позволит пропускать в два раза больше транспортных средств и обеспечит беспрепятственное движение ВСМ.
В городе на Неве продолжается реализация значимого инфраструктурного проекта – восстановление Цимбалинского путепровода, который соединяет Невский и Фрунзенский районы и проходит над путями Октябрьской железной дороги. Сейчас строители приступили к ключевому этапу работ – надвижке металлоконструкций пролётного строения.
Глава Северной столицы рассказал, что фактически между двумя районами строится новый путепровод. Уточняется, что протяжённость нового сооружения вместе со съездами составит 975 метров.
«Старый отслужил городу много лет, имел слишком узкую проезжую часть по меркам мегаполиса XXI века, под ним не смогут курсировать поезда ВСМ», – подчеркнул Беглов.
В 1910 году был возведён виадук, который пересекал железнодорожные пути Московского направления. За более чем сто лет его эксплуатации сооружение не смогло адаптироваться к увеличившейся транспортной нагрузке, и оно находилось в аварийном состоянии.
В ноябре начался первый этап реконструкции. Завершение работ запланировано на конец 2027 года. В результате пропускная способность Цимбалинского путепровода возрастёт почти до 24 тысяч автомобилей в сутки. Количество полос расширится до четырёх. Новый виадук будет иметь длину в 450 метров.