Опрос Авито Рекламы показал отношение петербуржцев к интернет-рекламе

Опрос Авито Рекламы показал отношение петербуржцев к интернет-рекламе
Фото: МК в Питере

Авито Реклама провела исследование среди более 7 тыс. россиян, чтобы узнать, как жители Петербурга относятся к интернет-рекламе. Опрос показал, какие форматы рекламы заметны и вызывают доверие у горожан.

Опрос выявил, что 76% петербуржцев обращают внимание на интернет-рекламу. Чаще всего они замечают рекламу в мобильных приложениях — 65%. Реклама на обычных и мобильных версиях сайтов заметна для 52% и 45% респондентов соответственно. Об этом рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе.

Для большинства горожан удобнее всего воспринимать рекламу в виде изображения с текстом. Видеоролики предпочли 35% участников опроса, а 21% отметили изображения с брендовым оформлением без текста. Около 11% респондентов выбрали интерактивную рекламу с игровыми элементами, а 10% и 9% сообщили, что обращают внимание на аудиорекламу и текстовую рекламу без изображений соответственно.

Половина петербуржцев сообщила, что последний раз они совершили покупку благодаря рекламе в формате изображения с текстом. Рекламные видеоролики повлияли на покупку товара или услуги для 28% респондентов.

Около 47% указали, что реклама на маркетплейсах и онлайн-досках объявлений стимулирует их к совершению покупок. Кроме того, участники опроса отметили интернет-магазины (38%), поисковые системы (32%), соцсети (19%) и мессенджеры (18%) как источники рекламы, которые склоняют их к покупке.

Большинство опрошенных (46%) считают маркетплейсы и классифайды надежными источниками рекламы. Также 34% респондентов доверяют рекламе в интернет-магазинах, а 30% — в поисковых системах. Исследование показало, что у молодежи в возрасте от 18 до 24 лет наблюдается повышенный интерес к рекламе в мессенджерах — 23%.

Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в компании рассказала, что почти половина петербуржцев доверяет рекламе на маркетплейсах и онлайн-досках объявлений (или классифайдах).

Одним из ключевых аспектов восприятия рекламы является эстетическая привлекательность используемых изображений или видеороликов. При этом 36% участников отметили, что функционал, который позволяет совершать покупки прямо в сервисе, также влияет на восприятие. Для 28% респондентов важна заметность рекламных баннеров, а для 27% — естественная подача рекламного материала.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру