Клиенты одного из онлайн-сервиса по доставке еды пожаловались на некачественный сервис. Петербуржцы не получают некоторые блюда и ждут их дольше срока. Об этом сообщает издание Neva.today.
Во время заказа в приложении срок доставки не сходится с реальным. Ожидание блюда становится в два раза дольше, чем планировалось.
Также издание отмечает, что заведение забывает доставить некоторые блюда, которые заказали петербуржцы в рамках акции сервиса. А служба поддержки предлагает взамен сделать новый заказ на более чем 500 рублей, чтобы получить свои недоставленные блюда.
Ранее мы писали о том, что жители и гости Северной столицы стали чаще заказывать готовую продукцию в онлайн-сервисе. Петербуржцы тратят около 33 тысячи рублей в месяц на доставку готовой еды.