Трехлетняя альпака из Ленинградского зоопарка стала лицом просветительской кампании Авито. Шарлотка, находящаяся под опекой компании с 2021 года, выступила соведущей блогера Тоши Че в серии роликов о безопасности интернет-покупок, которые призваны повысить осведомленность пользователей о правилах онлайн-торговли.
Животное известно среди посетителей зоопарка своим дружелюбным характером и особыми предпочтениями в еде и уходе. Шарлотка охотно принимает водные процедуры и гуляет на свежем воздухе, а среди любимых лакомств альпаки – одуванчики, морковь и свежая трава, рассказывают сотрудники зоопарка.
Серия видеороликов с участием альпаки публикуется в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм. В них рассматриваются различные аспекты безопасных сделок в интернете, включая правила выбора продавцов и получения товаров. Эксперты подчеркивают, что использование нестандартного подхода к подаче информации способствует лучшему усвоению материала аудиторией.
«Формат скетчей с участием популярного блогера и альпаки помогает эффективно демонстрировать возможности платформы и обучать пользователей правилам безопасности в интернете», – поясняет руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина.
Проект является частью инициативы по повышению цифровой грамотности населения. В условиях растущей популярности онлайн-торговли вопросы безопасности приобретают особую значимость.