Предприниматели Санкт-Петербурга обсудили работу на маркетплейсах

Предприниматели Санкт-Петербурга обсудили работу на маркетплейсах
Фото: Материалы пресс-службы

4 декабря команда Яндекс Маркета провела «Черновик» для предпринимателей в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба компании. Представители более ста бизнесов на маркетплейсах встретились с менеджерами, которые участвуют в разработке и обновлении личных кабинетов и новых функций для продавцов.

«В рамках мероприятия команда логистики рассказала об упрощении работы продавцов, которые сотрудничают с маркетплейсом по моделям FBY (товары хранятся на складе магазина) и FBS (продавец хранит товары у себя). Представители направления промо сообщили, что в начале 2025 года, в личном кабинете продавца появится детальный анализ результатов участия товаров в акциях», говорится в пресс-релизе.

Также было отмечено, что 30% населения Санкт-Петербурга являются активными покупателями маркетплейса, а продажи местных продавцов составляют треть товарооборота в городе.

На мероприятии озвучили популярные и быстрорастущие категории, которые выросли более чем в 2 раза: одежда и обувь, электроника и бытовая техника.

Затем на встрече прошел воркшоп по API — возможности интегрировать учётную систему продавца с системами маркетплейса напрямую.

Закончилось мероприятие неформальным общением, где каждый продавец мог лично пообщаться с командой сервиса.

Ранее формат мероприятия был протестирован в Москве. После открытого микрофона с продавцами команда приняла решение регулярно организовывать подобные обсуждения. В 2025 году встречи с предпринимателями уже запланированы в других городах, отметили в компании.

Такие встречи помогают предпринимателям развивать свой бизнес, а команда маркетплейса планирует делиться своей экспертизой по разным вопросам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру