Дизайнер Алсу Кузнецова представит свою коллекцию на Московской неделе моды

Всего через два дня в столице нашей родины пройдет Московская неделя моды, куда съедутся представители фэшн-индустрии со всей страны. Представит свою коллекцию N 6 by Alsu M. И бизнес-вумен из Татарстана, которая входит в топ-10 перспективных предпринимателей Казани Алсу Кузнецова. «МК в Питере» побеседовал с девушкой и узнал, как ей удается управлять сразу тремя направлениями бизнеса и чего она ждет от важного мероприятия дизайнеров в Москве.

Дизайнер Алсу Кузнецова представит свою коллекцию на Московской неделе моды
Фото из личного архива Алсу Кузнецовой

«МК в Питере»: Алсу, с чего начинался ваш путь в бизнесе?

Алсу: Мою первую компанию, туроператор «Легенда», я открыла в 20 лет. С детства хотела работать, а первый предпринимательский опыт получила классе в 10-м, когда подбила дворовых мальчишек мыть машины (смеется). Тогда мы купили шампунь, ведра, губки, и месяц от клиентов не было отбоя. Потом, правда, пришли люди из администрации и сказали, что мыть машины на улице нельзя… Пришлось это прекратить.

Потом, после школы с золотой медалью, я поступила в университет. С первого года учебы работала по найму, потому что всегда хотелось иметь свои деньги и не сидеть на шее у родителей.

Потом я открыла туристическую компанию. Откровенно говоря, это очень личностный бизнес. Всегда надо держать руку на пульсе того, что происходит, и внимательно слушать людей. Все-таки сотрудники туркомпаний помогают людям получать впечатления, позитивные эмоции. В принципе, у меня все бизнесы в итоге получились очень эмоциональные.

«МК в Питере»: Вы занимаетесь не только туристическим бизнесом, но и работаете в сфере красоты. Нет ли диссонанса, когда переключаешься между двумя такими разными направлениями?

Алсу: Нет, это все в одной канве работы с людьми. Главная и основная цель бизнеса – это зарабатывать деньги. Но ничего не получится, если ты во время работы не помогаешь людям. Нужно постоянно придумывать новые фишки, чтобы сделать жизнь своих клиентов комфортней и удобней. К примеру, у меня есть салон красоты, где можно в одном месте сделать сразу пять-шесть процедур. Например, отбелить зубки, маникюр и заодно подстричься. Пока тебе моют голову, специалист сделает педикюр, а ты в это время можешь еду из нашего ресторана. Это очень удобно.

«МК в Питере»: А как вам пришла в голову идея начать модный бизнес?

Алсу: Я человек, который любит людей и любит, чтобы в них все, как писал Чехов, было прекрасно: «и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Все мои бизнес-проекты нацелены именно на это: и туристический бизнес, и ресторанный, и дома красоты.

Мне всегда казалось, что бизнес и деловая хватка лишают нас, женщин, женственности. И также женщины в деловой сфере могут сталкиваться с предвзятостью, которая предполагает, что для достижения успеха они должны отказаться от традиционно женских качеств. Это может выражаться в ожидании, что они будут вести себя более строго или агрессивно, чтобы соответствовать стереотипам о «мужском» стиле управления. Такие ожидания могут создавать давление на женщин, заставляя их изменять свое поведение и стиль общения, чтобы быть принятыми и успешными в профессиональной среде. Я подумала, что можно что-то изменить, создав женственный стиль бизнес-леди, который несомненно будет способствовать повышению женских энергий. Так родилась коллекция N 6 by Alsu M.

«МК в Питере»: Почему вы решили принять участие в Неделе Московской моды в этом году?

Алсу: Лично для меня важно донести наши ценности и до московских бизнес-леди. У нас будет 30-минутное шоу в Центральном Выставочном зале «Манеж», во второй день Недели. Очень надеемся, что москвички придут, чтобы оценить нашу коллекцию.

«МК в Питере»: Какую концепцию вы вложили, создавая коллекцию, которую будете представлять на Московской неделе моды?

Алсу: Наша женщина решительна и целеустремленна, ценит качество во всем: в людях, отношениях, и в одежде, и всегда добивается своего. А если говорить о более приземленных, так сказать, «технических» параметрах, то мы шили одежду по специально созданным лекалам, чтобы она подчеркивала достоинство женской фигуры. Во-вторых, мы много используем шелк и бархат. И в-третьих, мы по-новому интерпретируем коды делового стиля.

«МК в Питере»: Спасибо Вам и успехов на Неделе Московской моды.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру