Для петербуржцев онлайн-игры разделят на полезные и вредные

Для петербуржцев онлайн-игры разделят на полезные и вредные
Юных любителей онлайн-игр стали обманывать все чаще. ФОТО: МК в Питере

ВЦИОМ подсчитал, что компьютерные игры стали любимым развлечением для пятой части россиян. Объем рынка игр в России составляет около 150-170 миллиардов рублей в год, не считая доходов от продажи внутриигровых предметов. Однако с ростом популярности игр увеличивается и количество мошенников, которые, выдавая себя за продавцов виртуальных товаров, обманывают юных игроков и выманивают данные банковских карт у их родителей.

Заместитель председателя Комитета Совфеда по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова рассказала о планах рабочей группы «Парламентской газете», которые включают введение маркировки для видеоигр. Это поможет классифицировать игры по возрасту и полезности, что особенно важно в свете растущего влияния игр на молодежь. Маркировка не повлияет на цену игр, но поможет обеспечить безопасность и защитить детей от вредоносного контента.

Рукавишникова подчеркнула, что необходимо поддерживать отечественных разработчиков игр, так как это может привести к разнообразию рынка. Видеоигры могут иметь и положительное влияние, включая образовательные аспекты, если они будут правильно организованы и маркированы. 

Она отметила, что отсутствие законодательных норм в этой сфере приводит к рискам для игроков, и призвала к переосмыслению подходов к регулированию игровой индустрии. В настоящее время обсуждаются инициативы, которые должны быть оформлены в законопроекты в ходе осенней сессии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру