Сервисы проката самокатов отслеживают все поездки и оценивают дистанцию и траекторию. На основе этого анализа они сделали вывод, что жители Петербурга чаще всего используют самокаты для поездок по делам, а не для развлечения.
Как сообщила NevaToday со ссылкой на представителей сервиса Whoosh, большинство поездок совершаются, например, от дома до метро или от метро до работы. Однако, если самокат используется в рекреационных целях, то обычно на нем катаются кругами дольше чем обычно, и в компании друзей.
В сервисе «Яндекс GO» отметили, что пользователи самокатов обычно начинают знакомство с ними с развлекательных поездок. По их данным, средний возраст пользователей около 30 лет, но есть и те, кому за 50.
В сервисе отметили, что пользовательский опыт все больше растет – это видно по продолжительности и частоте поездок. Например, продолжительность снизилась с 14 до 13 минут. Таким образом, можно сделать вывод, что люди стали ездить увереннее.
Эксперты считают, что количество пользователей электросамокатов будет расти каждый год. Так, в Ассоциации операторов микромобильности считают, что к концу сезона в целом по стране общее число поездок составит 500 миллионов.
Недавно «МК в Питере» сообщал, что в Петербурге подписали обновленное соглашение между кикшеринговыми компаниями и Комтрансом. Согласно документу, с 1 августа в четырех центральных районах города будет введен запрет на парковку прокатных самокатов. А в границах этих районов создадут 40 виртуальных парковок для размещения СИМ.