Удобно и без пробок: пользователи рассказали о плюсах электросамокатов

Удобно и без пробок: пользователи рассказали о плюсах электросамокатов
ФОТО: МК в Питере

Самокатчики рассказали, как «двухколесные» упрощают их жизнь

Неприязнь к электросамокатам в России продолжает ставить в тупик горожан, которые не могут представить жизнь без СИМ. Наша редакция побеседовала с опытными ездоками и выяснила, как самокаты завоевали их любовь.

По словам 22-летнего юриста Ксении, пользующейся Яндекс Go, появление электросамокатов в Петербурге выпало на ее выпуск из школы. Тогда и она, и ее друзья воспринимали СИМ как развлечение. Спустя пару сезонов Ксения стала воспринимать двухколесный транспорт как способ передвижения по городу.

«Доезжаю почти каждый день до офиса и обратно. В среднем выходит на 20-30 минут быстрее, чем на общественном транспорте. Для Питера – существенная разница», – отмечает девушка.

Об экономии времени в дороге заявляют и пользователи Whoosh. Так, 33-летняя Виктория, трудящаяся организатором мероприятий, рассказала, что самокаты позволяют ей свободно передвигаться по нескольким районам по работе без пересадок на метро. Если ехать на автомобиле или такси, то есть риск застрять в пробке, говорит женщина. Самокат же гарантирует, что она появится на рабочей встрече вовремя.

Чаще отдавать предпочтение СИМ, нежели машине, стала и 52-летняя риелтор Ирина. Из-за специфики своего ремесла женщина много перемещается по центру Северной столицы. На автомобиле это делать неудобно, так как уходит время на поиск парковки.

«Самокат всегда выручает. Вожу аккуратно, уважаю пешеходов, поэтому и в неприятные истории не попадаю», – говорит Ирина.

А вот петербурженка Юлия – 32-летняя помощница руководителя – сочетает электросамокаты с метро. Большие расстояния она проезжает под землей, затем пересаживается на двухколесный транспорт. Женщина обожает кататься в хорошую погоду: любуется видами, приводит мысли в порядок перед встречами. К коллегам приезжает позитивная и заряженная энергией. Особенно после того, как без проблем оставляет самокат на специальных парковках, удобно располагающихся во всех частях города.

В случае 25-летней пользовательницы Яндекс Go, бухгалтера Юлии, любовь к самокатам зародилась благодаря ее маме. Родительница в свои 50 лет встала на СИМ и перестала ездить на автобусах. Теперь горожанки при встречах частенько берут именно электросамокаты:

«У нас есть свой [самокат – прим. редакции] дома, но он вечно грязный. Удобнее брать арендный, честно говоря. Тем более в парке у дома есть специальная дорожка, где кататься очень удобно. По обычным тротуарам езжу реже».

Ощущение свободы и «свежий воздух в лицо» выделяет и 33-летний пользователь Whoosh Михаил. Неудивительно, что он, будучи профессиональным серфером, в первую очередь назвал эти плюсы СИМ. Впрочем, удобство и мобильность двухколесного транспорта он тоже почеркнул. Особенно когда нужно добраться туда, где не ходит общественный транспорт.

Кстати, схожего мнения придерживается и его самокатный коллега Федор – 25-летний музыкальный продюсер, тоже пользующийся Whoosh.

«Ты растворяешься в городе, при этом передвигаешься совершенно обособленно. Вместе со всеми, но на отдельном самокате. Есть в них какое-то обаяние», – подытожил молодой человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру