Елена научилась имитировать эмоции: ИИ улучшил работу отечественного голосового помощника

Елена научилась имитировать эмоции: ИИ улучшил работу отечественного голосового помощника
Сотовый оператор МегаФон завершил модернизацию системы голосового помощника Елены. Фото: "МК в Питере".

Голосовой помощник российского производства Елена стал еще лучше. Специалисты провели модернизацию при помощи технологий искусственного интеллекта, в числе которых распознавание и синтез речи. За счет этого этому голосовой помощник научился более точно распознавать человеческую речь и заручился новыми возможностями, направленными на развитие сервиса.

Сотовый оператор МегаФон завершил модернизацию системы голосового помощника Елены, которая принимает поступающие от абонентов звонки. В систему интегрировали решение SaluteSpeech от SberDevices на базе нейронных сетей, сообщает пресс-служба компании.

Благодаря улучшению системы голосового помощника повысился процент распознавания обращений клиентов - показатель достиг 95%. Учитывая разного рода помехи при общении, такие значения являются максимально близкими к человеческим возможностям. Помимо этого, теперь Елена может более качественно имитировать интонации и эмоции во время диалога с клиентом.

По словам коммерческого директора Мегафона Дмитрия Рудских, голосовой помощник сотового оператора «очеловечилась». Однако это не мешает ей эффективно решать поставленные задачи.

Как отметил CEO SberDevices Денис Филиппов, пользователи приятно удивились изменениям. Специалист уточнил, что голосовой помощник помогает учитывать эмоции при обращении клиентов, а также отслеживать степень их удовлетворенности в решении возникшего вопроса.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру