Инициатива депутатов Госдумы о пролонгации в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственных и муниципальных земельных участках и недвижимости требует всестороннего изучения, сообщил «Петербургскому дневнику» глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Владимир Рябовол. Условия продления нужно обсуждать с учетом мнения экспертов ФАС.
Рябовол отметил, что данную инициативу нужно всесторонне оценить как с точки зрения права, так и финансовых прогнозов на предмет возможного сокращения поступлений в бюджет субъектов РФ.
Ранее группа депутатов от разных фракций Госдумы внесла в нижнюю палату парламента законопроект о продлении соответствующих договоров на 10 лет с обязательством размещать социальную рекламу в размере 10 % от годового объема вместо 5 %, как сейчас. На данный момент права на размещение рекламы на таких конструкциях разыгрываются на торгах.
Инициаторы законопроекта пояснили, что сроки действующих договоров истекают, а при проведении новых торгов участились случаи оспаривания их результатов и уклонения от заключения новых договоров.