Россиянам рассказали, как не попасться на маркетинговые ловушки продавцов в магазинах

Каждый продавец использует специальные уловки, чтобы реализовать как можно больше продукции. Поэтому издание «Аргументы Недели» рассказало, как не попасть в маркетинговые ловушки.

В первую очередь не стоит верить всему, что написано на упаковке — «уникальные» свойства продукта могут быть лишь попыткой привлечения внимания к товару. Также скидки бывают обычно менее выгодными, чем кажется покупателю.

Для привлечения внимания в магазинах даже используют разноцветные лампы. Красными подсвечивают мясо, желтым светом выпечку, а дорогие товары белым. Эксперты не советуют приходить за покупками голодными и без четкого списка.

Ранее юрист Иван Соловьев также рассказал россиянам, как не оказаться обманутыми мошенниками. Важно проявлять особое внимание во время телефонного разговора, если речь идет о деньгах и недвижимости или вас принуждают принимать быстрые решения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру