Каждый продавец использует специальные уловки, чтобы реализовать как можно больше продукции. Поэтому издание «Аргументы Недели» рассказало, как не попасть в маркетинговые ловушки.
В первую очередь не стоит верить всему, что написано на упаковке — «уникальные» свойства продукта могут быть лишь попыткой привлечения внимания к товару. Также скидки бывают обычно менее выгодными, чем кажется покупателю.
Для привлечения внимания в магазинах даже используют разноцветные лампы. Красными подсвечивают мясо, желтым светом выпечку, а дорогие товары белым. Эксперты не советуют приходить за покупками голодными и без четкого списка.
Ранее юрист Иван Соловьев также рассказал россиянам, как не оказаться обманутыми мошенниками. Важно проявлять особое внимание во время телефонного разговора, если речь идет о деньгах и недвижимости или вас принуждают принимать быстрые решения.