В Петербурге запустили проходческий щит для строительства нового участка метро

В Петербурге запустили проходческий щит для строительства нового участка метро
В тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1. Фото: пресс-служба Смольного

В Петербурге началось строительство еще одного участка Красносельско-Калининской линии метрополитена. Речь идет об отрезке от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». В тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

На запуске оборудования присутствовал губернатор Александр Беглов. Он отметил, что проходческий щит КТ-1 был создан специалистами с Донбасса в 1989 году, а петербургские инженеры модернизировали его.

«Пока мы вынуждены использовать старое оборудование, оставшееся от прежней организации. Но новые щиты уже будем производить в Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», — сообщил губернатор.

Контракт с Обуховским заводом включает в себя поставку оборудования для проходки тоннелей, а также два тоннельных наклонных укладчика с породопогрузочными машинами и 19 тоннельных блокоукладчиков различного диаметра. Город активно решает проблему устаревшего оборудования, за два года на его модернизацию и замену выделено около 11,5 миллиарда рублей.

Всего на новом участке планируется задействовать четыре щита, они попарно пойдут навстречу друг другу, это поможет быстрее проложить тоннель. На новом участке будущей шестой линии появится четыре станции – «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка —7 километров.

Как подчеркнул губернатор, город активно выполняет задачу по развитию метрополитена, поставленную президентом Владимиром Путиным. В Петербурге до 2032 года планируется построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру