Россиянам рассказали об уловках в магазинах во время распродаж

Огромные скидки и акции в сезон распродаж не всегда могут сыграть на руку покупателям. Часто торговые сети заманивают людей громкими обещаниями, но если рассмотреть их внимательнее, то станет понятно, что различные «выгодные» цены таковыми не являются. 

Маркетолог Евстифеева раскрыла NEWS.ru главные уловки торговых сетей во время распродаж.

Так, частым приемом для ухищрений становятся скидки до 90 %. Такое предложение может касаться только нескольких товаров, которые мало кому нужны. Продавцы могут искусственно завысить цену, формируя «привлекательную скидку», но цена по факту останется той же.

Также покупатели могут наткнуться на предложение приобрести две-три или четыре вещи и одну получить бесплатно. Так, покупатель тратит больше денег, чем изначально планировал. 

Специалист порекомендовала следить за стоимостью товаров в онлайн-магазинах, так можно будет понять разброс цен. Также маркетолог рекомендует заранее составлять список покупок и перечень магазинов, где их нужно приобрести. Это поможет избежать спонтанных покупок. 

Также следует заходить в торговые центры с полными силами, чтобы не возникло желания купить первую попавшуюся вещь и быстрее уйти.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру