Международные бренды в два раза сократили торговые площади в торговых центрах Петербурга с января 2022 года. Если в декабре 2021 года «иностранцы» занимали 26 % всего рынка, то к июлю 2023 года этот показатель уменьшился до 13 %. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
Более 30 брендов ушли из России с начала 2022 года, естественно, закрыв магазины. При это еще почти 40 иностранных марок продолжают работу или планируют открытие под измененными названиями. Наибольшее влияние на рынке сейчас имеют бренды из Турции, Китая и Ливана.
На место многих зарубежных брендов пришли в том числе и российские компании. Так, например, на месте Zara и Uniqlo появились магазины отечественной марки одежды LIME. Подробнее об этом читайте в материале «МК в Питере».