Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года

Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
С января в стране уже заработали 23 новых магазина Befree. Фото: МК в Питере

Бренд одежды Befree (входит в петербургскую Melon Fashion Group) планирует вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. За это время компания собирается открыть как минимум 30 точек по всей России.

С января в стране уже заработали 23 новых магазина Befree, общая площадь которых составила 37 тысяч квадратных метров. Накануне, 6 мая, официально открылся главный флагманский магазин сети в ТРЦ «Галерея», занявший место ушедшего H&M. Его площадь превышает 2 тысячи «квадратов».

«Мы растим бизнес за счет открытия новых магазинов, новые площади которых добавляют нам продаж. Плюс мы увеличиваем эффективность уже существующих магазинов, все сливается и образуем 30 % прироста», — цитирует директора по маркетингу бренда Befree Анну Шмакову РБК.

Прежде магазины Befree занимали куда меньшие площади – обычно они не превышали 700-800 «квадратов». В планах бренда запустить около трех десятков магазинов увеличенного формата до конца года. В Петербурге, помимо уже открывшейся, должна заработать еще одна точка.

Ранее «МК в Питере» писал, что в городе откроют 50 магазинов нового премиального бренда Idol.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру