Стыковка завершена: главный привод щита «Надежда» готов к прокладке зеленой ветки петербургского метро

Стыковка завершена: главный привод щита «Надежда» готов к прокладке зеленой ветки петербургского метро
160-тонный механизм опустили на глубину порядка 30 метров. Фото: МК в Питере

Проходческий щит «Надежда» почти готов к прокладке зеленой линии петербургской подземки к двум новым станциям – «Богатырской» и «Каменке». Специалисты уже опустили главный привод этой мощной техники в стартовый котлован на Туристской.

Процесс сняли на видео – кадрами поделилась пресс-служба «Метростроя Северной Столицы». Операция длилась около получаса, но весь ход работ уместили в минутный ролик.

Процессом руководил оператор портального крана Константин Березин. Он опустил 160-тонный механизм на глубину порядка 30 метров.

Затем привод с ювелирной точностью состыковали с другими сегментами тоннелепроходческого комплекса. Груз «встретила» бригада Дмитрия Политаева из управления механизации МССС. Внизу трудились 23 специалиста, которые успешно выполнили крепление узла. За процессом внимательно наблюдал гендиректор компании Кирилл Петров.

Щит почти смонтирован для прокладки пути к новым станциям метрополитена. Осталось лишь опустить в котлован и собрать десятиметровый ротор, который называют «зубами» «Надежды». Привод, который специалисты установили в минувшую пятницу, как раз и будет приводить этот механизм в движение.

Метростроителям предстоит провести тоннель к двум новым станциям Невско-Василеостровской линии, получившим названия «Богатырская» и «Каменка». Это 4,6 тысячи метров пути.

Прежде в котлован уже опустили все три технологические тележки «Надежды», вес каждой из них составляет свыше сотни тонн. На конструкции оборудуют операторскую и пилотскую кабины, откуда специалисты будут управлять щитом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру