Ровно год назад, 1 апреля 2022 года в Петербурге стартовала новая модель транспортного обслуживания (НМТО). Об основных итогах транспортной реформы в своем telegram-канале рассказал вице-губернатор Кирилл Поляков.
Как отметил вице-губернатор, перед транспортными ведомствами стояла масштабная и амбициозная задача – переформатировать транспортную систему Петербурга, для того чтобы создать единый стандарт качества автобусных перевозок.
«Мы провели масштабную работу: актуализировали маршрутную сеть, изменили принцип работы с коммерческими перевозчиками, внедрили бескондукторную оплату проезда, а самое главное – обновили подвижной состав и распространили льготы на весь общественный транспорт города», – заявил Поляков.
Теперь по улицам Петербурга курсируют современные и комфортабельные автобусы, уже ставшие лицом транспортной системы города. Новые и хорошо оборудованные «лазурные» оснащены информационными табло, видеокамерами и «умными» валидаторами, которые принимают не только банковские карты, но и все виды электронных проездных билетов.
Власти города стремились к тому, чтобы сделать петербургский транспорт более комфортным, качественным и безопасным. По словам Полякова, реализация НМТО позволила выполнить эту задачу на высоком уровне.
Ранее директор Института современного государственного развития, политтехнолог Дмитрий Солонников объяснил «МК в Питере», почему транспортная реформа Петербурга получила звание «Проект года».