Председатель Комтранса Петербурга рассказал об изменениях в работе зоны платной парковки

Председатель Комтранса Петербурга рассказал об изменениях в работе зоны платной парковки
многодетным семьям увеличат количество парковочных разрешений. Фото: МК в Питере

Председатель Комитета по транспорту Петербурга (Комтранс) Валентин Енокаев рассказал об ожидающихся нововведениях в функционировании платной парковки.

Так, многодетным семьям увеличат количество парковочных разрешений. Соответствующее распоряжение дал губернатор Александр Беглов.

«Мы получали большое количество обращений многодетных семей на тему того, что если детей более трех — четыре и более — разрешения только одно бесплатное. И вот это не очень справедливо. Для таких именно семей мы в ближайшее время выработаем (поправку — прим.) и будем предоставлять дополнительные парковочные разрешения», — рассказал Енокаев в программе «Итоги дня» на 78 канале.

Кроме того, в Комитете проработали большое количество обращений петербуржцев, касающихся новой зоны платной парковки, которую в этом году введут в Василеостровском и Петроградском районах.

По итогам рассмотрения обращений граждан принято решение не проектировать зону платной парковки на намывных территориях Василеостровского острова, платная парковка охватит только историческую часть до Наличной улицы. При этом право на получение льготного разрешения жителя получат все проживающие на территории Василеостровского района горожане, что обеспечит беспрепятственное пользование привычной социальной инфраструктурой.

С 1 июля платное парковочное пространство заработает на 141 улице Петроградского района (порядка 10 000 машиномест), а с октября — на 118 улицах в Василеостровском районе (порядка 10 000 машиномест) и на 29 улицах Крестовского острова (порядка 1 600 машиномест).

Оформить парковочное разрешение жителя петербуржцы смогут за два месяца до расширения в районах платной парковки. Для жителей Василеостровского района прием заявлений будет открыт с 1 мая.

Справка МК в Питере:

Следуя мировым трендам развития мегаполисов, Петербург реализует проекты формирования комфортной городской среды. Развитие Единого городского парковочного пространства (ЕГПП) — один из таких проектов. Целью ЕГПП является упорядочивание хаотичной парковки с целью снижения ДТП, обеспечения безопасности и комфорта пешеходам, создания приоритета общественному транспорту.

В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). Более 2500 современных экологичных автобусов уже работают на маршрутах, обновление подвижного состава продолжится в 2023 году. Благодаря НМТО весь общественный транспорт Петербурга перешел на единый стандарт качества обслуживания пассажиров. В частности, обеспечено действие льгот во всем общественном транспорте города. Действуют выгодные пересадочные тарифы, которыми пользуются порядка 25% пассажиров. Пересадочный тариф «60 минут», введенный в апреле 2022 года, сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.

Транспортная реформа Санкт-Петербурга — часть долгосрочной стратегии модернизации и развития транспортной инфраструктуры и общественного транспорта города. Программы долгосрочного развития ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротанс», ГУП «Пассажиравтотранс» курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру