Транспортный инженер назвал преимущества платной парковки в центре Петербурга

Транспортный инженер назвал преимущества платной парковки в центре Петербурга
По мнению эксперта, введение платной парковки - естественный этап развития города. Фото: МК в Питере

Введение платной парковки избавит центр Петербурга от парковочного хаоса и обезопасит пешеходов. Такое мнение выразил транспортный инженер Дмитрий Баранов.

Эксперт отметил, что создание платных парковочных мест – долгожданное событие для города и естественный этап его развития. Он подчеркнул, что обилие личного транспорта приводит к парковочному хаосу в самом сердце Петербурга, что блокирует движение и создает угрозу для пешеходов. Авто требуют много пространства, а водители пользуются ими от силы полтора-два часа в день.

Регулирование парковки с помощью платы, по мнению Баранова, – наиболее мягкий и справедливый способ решения проблемы. Это не отбирает у горожан возможности пользоваться машинами, но способствует более рациональному их применению.

«Для того, чтобы горожане по достоинству оценили возможность быстро и комфортно добираться в центр без машины, нужно продолжать улучшать работу общественного транспорта, обеспечивать ему приоритет на дороге, развивать велоинфраструктуру», — приводит слова инженера telegram-канал «Парковки и велодорожки СПб».

В очередной раз зона платной парковки расширится в Петербурге с 1 июля. Она охватит Петроградский район.

Справка МК в Питере:

Следуя мировым трендам развития мегаполисов, Петербург реализует проекты формирования комфортной городской среды. Развитие Единого городского парковочного пространства (ЕГПП) – один из таких проектов. Целью ЕГПП является упорядочивание хаотичной парковки с целью снижения ДТП, обеспечения безопасности и комфорта пешеходам, создания приоритета общественному транспорту.

В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). Более 2500 современных экологичных автобусов уже работают на маршрутах, обновление подвижного состава продолжится в 2023 году. Благодаря НМТО весь общественный транспорт Петербурга перешел на единый стандарт качества обслуживания пассажиров. В частности, обеспечено действие льгот во всем общественном транспорте города. Действуют выгодные пересадочные тарифы, которыми пользуются порядка 25 % пассажиров. Пересадочный тариф «60 минут», введенный в апреле 2022 года, сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.

Транспортная реформа Санкт-Петербурга – часть долгосрочной стратегии модернизации и развития транспортной инфраструктуры и общественного транспорта города. Программы долгосрочного развития ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротанс», ГУП «Пассажиравтотранс» курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру