Согласно данным аналитиков медиахолдинга Rambler&Co, почти каждый второй пользователь онлайн-СМИ тратит на чтение новостей по 15 минут в день. «МК в Питере» узнал у социального психолога Алексея Рощина, много ли это и почему сейчас из Сети новости узнают чаще, чем из телевизора.
«15 минут в день — это немного, если бы только этим ограничивалось, тогда можно было бы сказать, что люди проводят минимум времени. Получается, что это минимальное время и, по большей части, люди в интернете находятся не для новостей», — пояснил Рощин.
Как объяснил социальный психолог, изначально интернет рассматривался людьми, как источник альтернативных новостей. То есть пользователей привлекал так называемы не официозный взгляд. Вместе с тем он уточнил, что роль интернета меняется.
«Поскольку люди привыкли, что они узнают новости из телевизора, газет и журналов, интернет стал альтернативным взглядом. Нынешнее поколение уже рассматривает интернет, как источник первичной информации, чтобы узнать о том, что происходит в мире», — добавил спикер.
Вместе с новостями в интернете люди смотрят различных блогеров, на которых также уходит уйма времени. Напомним, что в России начали чаще проверять налоговую историю блогеров. «МК в Питере» писал, с чем это связано.