Капремонт «Ладожской»: свыше 200 волонтеров помогают петербуржцам построить маршрут

Капремонт «Ладожской»: свыше 200 волонтеров помогают петербуржцам построить маршрут
Дежурство проходит на 10 ключевых точках с наибольшим пассажиропотоком. Фото: пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга

В Петербурге закрылась на капитальный ремонт станция метро «Ладожская»: ее приведут в порядок за 11 месяцев. Многим пассажирам на это время придется поменять привычный маршрут. Чтобы это не вызвало затруднений, на дежурство в окрестностях станции вышли десятки волонтеров.

В преддверии закрытия «Ладожской», по поручению губернатора Александра Беглова, Комитет по транспорту запустил новый бесплатный трамвай №30, а также усилили свыше 30 автобусных маршрутов. Пришлось изменить и ряд трасс – так, чтобы пассажиры могли без проблем добраться до других станций метро. Задача добровольцев – помочь петербуржцам разобраться с этими переменами.

Как рассказал в беседе с «МК в Питере» глава Центра городских волонтеров Дмитрий Антонов, команда приступила к работе еще 2 марта, то есть, за два дня до ухода станции на капремонт. Встретить людей с бейджем «Волонтер» можно будет до 7 марта включительно.

Всего с пассажирами работают свыше 200 человек. Дежурство проходит на 10 ключевых точках с наибольшим пассажиропотоком. По словам Антонова, в основном, волонтерами становятся студенты, но в этот раз участвовать в информировании граждан захотели также люди пенсионного возраста и старшеклассники.

Глава Центра заметил, что не все пассажиры знают о закрытии станции, несмотря на большую информационную кампанию, развернутую в городе. Поэтому работы у волонтеров хватает. Ведь знать о закрытии «Ладожской» мало – надо еще понимать альтернативный маршрут. Чаще всего горожане просят объяснить, как им добраться до других станций метро. Также за помощью обращаются жители соседней Ленобласти, которые в Петербург приезжают редко и не слышали новостей о капремонте станции метро.

Антонов добавил, что к обилию вопросов волонтеры полностью готовы. Их закалил опыт работы во время внедрения Новой модели транспортного обслуживания пассажиров, так называемой транспортной реформы. Тогда в информировании горожан участвовало несколько тысяч добровольцев, каждый из которых справился со своей задачей на отлично.

«У нас подобный опыт был в 2022 году, когда город переходил на новую модель транспортного обслуживания. Волонтеры тогда выполняли практически ту же работу. Так что функционал особо не изменился, волонтеры это понимали и были к этому готовы», – заключил Антонов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру