«Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети

«Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети
В дилерскую сеть предприятия уже входят более 50 автоцентров. Фото: freepik.com

Автозавод «Москвич» завершает первый этап формирования собственной дилерской сети. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия.

Сейчас персонал салонов активно обучают: технических экспертов и электромехаников знакомят с особенностями новых моделей. Особое внимание уделяется электромобилям, поскольку многие специалисты прежде с ними не работали.

В дилерскую сеть «Москвича» уже входят более 50 автоцентров, в том числе в Петербурге. В конце января компания определила еще 20 точек продаж и обслуживания в 12 городах России.

Первые «Москвичи» уже начали поставлять в Петербург. Ранее «МК в Питере» рассказывал, за сколько можно приобрести авто.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру