Рынок рекламы в России переживает не лучшие времена после ухода западных брендов. Ситуацию усугубила блокировка приложений и онлайн-площадок, которые прежде активно использовали для продвижения продуктов, пишет АБН.
Так, например, серьезный удар по сфере нанесло отключение компанией Google возможности монетизации для пользователей из России. После этого произошел массовый переход на отечественные социальные сети и в мессенджер Telegram.
Рынок рекламы подкосило и то, что из страны ушли иностранные бренды с большими бюджетами и инвестициями. Теперь из 33 крупнейших рекламодателей лишь четыре являются зарубежными.
Пока рынок ищет новые пути развития и выхода из рецессии. Специалистам еще предстоит перестроить взаимодействие с потребителями и найти для этого новые площадки.