Правительство Петербурга приняло решение сократить расходы на строительство метро в городском бюджете на 17 миллиардов рублей. Однако все текущие проекты по возведению подземки выполняются в высоком темпе, и уже сегодня производственная программа выполнена на 75 %. Об этом «МК в Питере» рассказали в пресс-службе компании «Метрострой Северной Столицы».
Сейчас подрядчик занимается строительством метро на участках от «Юго-Западной» до «Путиловской» и от «Театральной» до «Горного института». План уже по состоянию на 1 октября был выполнен на 75 %, а значит можно ожидать, что к концу года объекты будут находиться в высокой степени готовности.
«К сожалению, по объективным причинам в этом году не был дан старт проходки по продолжению Невско-Василеостровской линии, что отразилось на общих показателях освоения бюджета», — отметили в компании.
Сегодня разработку проектно-разрешительной документации ведет комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Эта работа также почти завершена. Уже получен проект планировки территории, который необходим для положительного заключения экспертизы. Если готовых проектов станет больше, строительство подземки пойдет живее.
«Метрострой» уже провел конкурс на поставку комплектующих для санации щита «Надежда», который прибыл в Петербург из Москвы для строительства двух веток подземки.
«Компания уже приступила к освоению строительной площадки в Приморском районе, на которой будет возведен стартовый комплекс для монтажа проходческого щита», — добавили в пресс-службе «Метростроя».
Ранее «МК в Питере» писал, что теперь задел по проектной документации будет формировать сам МССС, что должно заметно ускорить процесс.